Маркетинг соблазна от Durex

В этой статье мы разобрали маркетинг Durex - самой популярной торговой марки по производству презервативов и сопутствующих товаров. Специфика производства делает рекламу этой торговой марки очень забавной. Но практически все ходы, которые они применяют, являются универсальными и их с успехом может использовать любая компания. Хотите приблизиться к успеху durex - тогда эта статься для вас.

Как Durex возбуждал 6 миллионов пользователей в соцсетях

Как и все крупные торговые марки Durex активно использует соцсети для размещения информации о своих продуктах и акциях. Но бренд не был бы самим собой без своих заводящих фишек. Так в 2016-м году торговая марка освоила роль интернет-свахи. Если человек в Twitter состоял в группе бренда и у него был твит в форме разбитого сердца, то бот Durex автоматически искал людей с похожим твитом и предлагал написать им. Только один этот шаг принес Durex тысячи новых покупателей с небольшими затратами на их привлечение.

В нашем родном "Вконтакте" маркетологи Durex тоже не теряли времени даром. В июле 2017-го года в самой популярной отечественной соцсети появляется набор стикеров-презервативов с фразочками: "Поиграем на раздевание", "Пошалим?", "Разбудим соседей?", "Сегодня будет жарко" и т.д. Написав чат-боту пользователь получал только часть стикеров, а полный набор можно было получить только после ввода кода из Emoji-упаковки новой линейки презервативов. Такой ход имел бешеный успех: только в течение 1-й недели пользователи поделились с друг другом 22-мя миллионами стикеров. Durex сумел сразу убить двух зайцев: с помощью бесплатной части стикеров стимулировать интерес к своему бренду и одновременно подталкивать людей к покупке новой линейки товаров.

На этом активность бренда во "Вконтакте" не заканчивается. 25-го августа 2017-го на просторах отечественной соцсети при поддержке Durex выходит Кликбейт шоу, где основными участниками становятся телеведущий Михаил Шац, видеоблогер Мари Говори и популярный стендап комик Данила Поперечный. Бренд объединил людей из областей TV и интернета, согласитесь, такой вариант выглядеть беспроигрышным. И это оправдало себя, только за первый 3 недели выпуск посмотрели почти 6.5 миллионов пользователей, и все они стали отлично осведомлены, что именно Durex заставил их смеяться.

Оцифровка оффлайновых покупателей, метод от Durex

В маркетинге Durex во "Вконтакте" кроется еще одна интересная фишка. Профессионалы и новички любого бизнеса понимают, как важно знать свою целевую аудиторию, но далеко не все знают приемы сбора информации о клиентах. Durex масштабно анализировал пользователей, которые вводили код из Emoji-упаковки, а это ничто иное, как оцифровка оффлайн клиентов и составление из них целевой базы. Бренд мог сортировал людей по имеющейся во "Вконтакте" информации: полу, возрасту и интересам, на этой основе создавать спец-предложения и черпать идеи для новых направлений.

Для вашей компании

Что ж, знаете людей, которые у вас покупают - легче определиться с развитием и новшествами. Фиксируйте заинтересованных в вашем продукте лиц. Один из самых распространенных методов - форма подписи на вашем сайте. Если у вас есть уникальный контент или сведения о новых акциях, то мотивируйте людей оставлять информацию о себе в полях подписи, которую вы сможете проанализировать.

20,3% роста продаж или как Durex обольстил российских интернет-пользователей

Начиная с 2014-го года на русском официальном канале Durex на Youtube появляются видеоролики с участием известных отечественных блогеров.. Почти 1,8 миллионов просмотров собрал ролик с блогером Эльдаром Джарахов канала Успешная Группа. Катя Клэп провела акцию у стен Кремля, которую показали на британском CNN.

Такой вирусный маркетинг в 2015 году принес прирост продукции Durex на 20,3% по сравнению с прошлым годом. Это показывает, что можно с успехом комбинировать рекламу на youtube c оффлайн мероприятиями, подключая людей с большим числом подписчиков на их канале со здездой шоу Сomedy Сlub Сержом Горелым, звезд шоу Stand Up. Денисом Косяковым и Надеждой Сысоевой. В сети данное видео посмотрели почти 9 миллионов пользователей, контент был интересен как аудитории TV, так и пользователям интернета.

Данная статья посвящена разбору маркетнига известного бренда Durex, который эффективно совмещающему онлайн и оффлайн каналы продвижения. Если вам интересна эта тема, то рекомендуем вам посетить конференцию ETDconf. Раз в полгода мы собираем для вас там лучшие технологии и кейсы, практики внедрения и технологии: организация собственных конференций, передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата.

Комментарии

Владимир

Гость портала

Комментарий

Ору.

Владимир Путин

Гость портала

Комментарий

Одобряю.

Оставить комментарий