Как маркетологи предугадывают наши желания. Комбинирование онлайн и офлайн-технологий в маркетинге
Заходя в сеть, потенциальный клиент может принять решение посетить Ваш магазин, и наоборот, придя с какого - то оффлайн мероприятия, посетит ваш сайт и сделает заказ. Причем с внедрением мобильных устройств современный человек может находится в Интернете постоянно. Поэтому для успешного продвижения товаров и услуг необходимо комбинировать онлайн и офлайн-технологии. Что же вкратце представляет из себя эта комбинация?
5444
10 полезных примеров рекламы в пабликах, которые позволят вам привлечь целевую аудиторию из «Вконтакте»
Социальные сети давно стали мощным инструментом информационного влияния на людей практически в любых сферах деятельности. Их популярность и простота пользования помогает решить широкий спектр маркетинговых задач. С одним из способов продвижения с помощью социальных сетей мы хотели бы познакомить вас в данной публикации.
2226
Маркетинг соблазна от Durex
В этой статье мы разобрали маркетинг Durex - самой популярной торговой марки по производству презервативов и сопутствующих товаров. Специфика производства делает рекламу этой торговой марки очень забавной. Но практически все ходы, которые они применяют, являются универсальными и их с успехом может использовать любая компания. Хотите приблизиться к успеху durex - тогда эта статься для вас.
2959
3,4 млрд рублей на разрушение. Что можно было бы построить вместо выставочных стендов?
В России ежегодно проводится большое количество выставок, на участие в которых, в том числе на возведение стендов, компании тратят значительные средства. Что происходит после 2-5 дней проведения выставки? Правильно, стенды сносят.
342
Интернет-реклама: как получить наибольший эффект за наименьшие деньги?
В Интернете существуют различные рекламные каналы, каждый из которых решает определенные задачи. Какие же из них выбрать и как сними работать, чтобы сэкономить свое время и бюджет на рекламную кампанию? Об этом и поговорим.
264
С 93 визиток 38 продаж без звонков и встреч: Email - маркетинг и участие в мероприятиях
В этой статье я расскажу о том, как настроить себе схему сбора контактов и продаж только через e-mail рассылки. Особенно это будет интересно компаниям, которые принимают участие в различных выставочных и конференционных мероприятиях.
277
Золотые единицы менеджеров по продажам выставочной индустрии
Проанализировали работу менеджеров по продажам 60 выставок России, собрали все самое лучшее и продающее: цитаты и аудиозаписи живых разговоров с клиентами, примеры коммерческих предложений, Топ 7 пожеланий менеджеру
255
#ETDconf: Email-маркетинг: как вложить всего 20 000 и заработать 160 000 рублей
Давайте пошагово рассмотрим на реальном кейсе, и наглядно увидим, как из 20 тысяч рублей мы получили в 8 раз больше с помощью простой, но грамотной стратегии.
290
Разбор маркетинга World of Tanks. Танки в маркетинге
Подготовили разбор маркетинга игры World of Tanks - одной из самых популярных игр в жанре MMORPG. Поговорим о том, как Wargaiming добились такого успеха и смогли его удержать, как это можно применить к своему бизнесу. Взгляд маркетолога.
698
Взрывной рост аудитории посетителей + 250% или кейс с Promediatech 2017
Возможно вы не в курсе, но одним из направлений нашей компании является внедрение интернет-технологий для выставочных и конференционных мероприятий, привлечение новых экспонентов и посетителей. К нам в руки попал один из самых интересных проектов на рынке, с точки зрения кейса, - выставка ProMediatech.
325
#ETDconf - секреты таргетированной рекламы от myTarget, Mail.ru
Первая часть выступления Вячеслава Прохорова, myTarget, Mail.ru, специалист по мобильной рекламе. Какие инструменты сегодня предлагает таргетированная реклама для привлечения целевой аудитории и повышения уровня продаж? Как с ней работать, чтобы заработать? Давайте разбираться.
991
Алло, я хочу купить у Вас стенд - исследование отделов продаж
Ушедший год стал для участников выставочного бизнеса временем, когда стереотипные экономические модели перестали работать. Теперь игрокам приходится приспосабливаться к новым реалиям. На счету каждый клиент и каждый рубль, поэтому эффективность бизнеса выходит на первый план. Так все думают. Мы же решили проверить, как обстоят дела на самом деле.
337